Руководитель предстоящего перезапуска DmC рассказал о культурных различиях в разработке игр, сказав, что на западе большее внимание уделяется графике, нежели геймплею и устройству игры.
Игра разрабатывается британским Ninja Theory, при содействии японской Capcom. Во время обсуждения процесса разработки с Siliconera, Хидеки Итсуно (Hideaki Itsuno) — управляющий компании — заявил: «Кажется, Ninja Theory, как и подобает западу, в первую очередь фокусирует свое внимание на графике, а уж потом на построении геймплея».
«Я думаю, это говорит об отличиях, лежащих в сущности разработок игр на западе и в Японии. Ну, нельзя говорить за всех, но, по крайней мере, это применимо к Capcom. Знаем по собственному опыту».
Несмотря на то, что Итсуно так просто судит о процессах разработки игр на западе, он упомянул, что не может оценить японских разработчиков вне Capcom Japan.
«В Capcom Japan мы обращаем внимание в первую очередь на логичность игры и сначала приступаем к устройству игры, а вот уже после этого мы беремся за визуальную составляющую».
«Мы думаем, что наш ключ к успеху — это то, что мы старались найти что-то среднее, компромиссное, где мы взяли лучшее из этих двух подходов к разработке игр».
«Это было не просто, но мы вполне довольны результатами».
DmC: Devil May Cry от Ninja Theory выйдет 15 января 2013 года для Xbox 360 и PlayStation 3.