Новости Слух: мультиплеер BioShock Infinite отнимает у разработчиков слишком много времени

Слух: мультиплеер BioShock Infinite отнимает у разработчиков слишком много времени

Stalxer
Читать в полной версии

Внутренние источники сообщили Kotaku, что команда Irrational Games «во всю работает над тем, чтобы выпустить полноценную игру, которая бы отвечала требованиям фанатов». Тем не менее, два мультиплеерных режима, разработка которых заняла несколько месяцев, были признаны негодными. Вполне возможно, что игра вообще выйдет без мультиплеера.

Креативный директор BioShock Infinite Кен Левин (Ken Levine) призывает всех к спокойствию, в то время как студия наняла лучших разработчиков из Epic Games для того, чтобы помочь закончить проект.

Вот что известно на текущий момент:

  • вчера мы узнали, что ядро команды разработчиков больше не работает в студии. Были уволены: директор по дизайну Джефф МакГан (Jeff McGann), продюсер игры Джо Фаулстик (Joe Faulstick), главный конструктор систем Кен Стрикленд (Ken Strickland), глава отдела дизайна уровней Стив Гейнор (Steve Gaynor), разработчик внутренних систем Тайнан Сильвестр (Tynan Sylvester) и другие;
  • директор по производству игр из Epic Games, Род Фергюссон (Rod Fergusson), по слухам, нанят в помощь Irrational для того, что бы помочь закончить проект;
  • Скотт Синклер (Scott Sinclair), арт-директор первого BioShock, вернулся в студию, чтобы дать разработке новый импульс;
  • креативный директор студии Кен Левайн (Ken Levine) заверяет, что проект поступит в продажу в феврале 2013 года.
  • Джордан Томас (Jordan Thomas), который работает в студии 2K Marin, был отправлен в Irrational Games «на время», чтобы закончить проект.

«Мы никогда не хотели чтобы Натан Уэллс (Nate Wells) покинул нашу студию. Но он был с нами 13 лет, так что иногда людям хочется расправить крылья», — прокомментировал Левин уход Уэлсса.

«Что касается самой команды, ведущий художник, арт дирктор, креативный директор, главный художник, директор звузозаписи, ведущий программист и ведущий программист искусственного интеллекта работавшие и над первым BioShock, во всю трудятся над BioShock Infinite», — заявил Левин. — «Всего в команде сейчас 200 человек и все они держат руку на пульсе».

Ряд инсайдеров считают, что проекту «не хватало внимания» из-за мультиплеерного режима, над которым команда проработала несколько месяцев. «Разработчики потратили много времени на мультиплеер. Было сделано два потенциальных мультиплеерных режима, однако ни один из них не удовлетворил студию и их отменили. До сих пор не ясно, будет ли вообще в игре мультиплеер», — говорит Kotaku.

Кен Левин отказался комментировать эти предположения. Напротив, он сказал, что: «мы экспериментируем с разными штуками и только лучшее мы вложим в игру».

В мае месяце издательство Take-Two отложила выход BioShock Infinite с октября 2012 года на февраль 2013. Игру не показали на E3 2012, в июне и на Gamescom ее тоже не будет. Все это породило множество слухов о состоянии проекта.

«Это очень не просто — сделать игру, которая содержит много разных вещей», — сказал Левин. — «Когда вы пытаетесь внедрить инновации, путь не всегда очевиден и на каждую новую вещь нужно потратить много времени. Но я могу гарантировать вот что: в следующий раз мы покажем вам игру и уже вы будете судить насколько она хороша, не я».

😱 Страшно, вырубай — экранизация Half-Life в стиле хоррор-фильмов 80-х от нейросети
Комментарии 1
Оставить комментарий
1 десятилетие
Что-то много ошибок на сайте появилось. Плохо лето влияет на работу.
Ответить