В Shadow of the Tomb Raider появилась трассировка лучей, но геймеры не могут ее увидеть

20 марта 2019, в 14:31

Недавний патч для Shadow of the Tomb Raider добавил в игру технологию трассировки лучей в реальном времени, которая призвана сделать освещение более реалистичным. Однако большинство геймеров не могут увидеть разницы между «RTX ON» и «RTX OFF».

«Я не вижу разницы, за исключением того, что снизился FPS при включении трассировки лучей. Хахаха» — chiMarkgames.

«Нет вообще никакой разницы, только в FPS» — Xneutrone.

«Трассировка лучей — это шутка» — Kikkoso.

«Лично я не вижу разницы» — daniel -and1.

Помимо трассировки лучей патч добавил в игру сглаживание Deep Learning Super Sampling (DLSS).

Влияет ли трассировка лучей на графику Shadow of the Tomb Raider?

Результаты

Подпишись на VGTimes в Youtube — новости недели, баги и приколы каждую неделю в видеоформате: https://www.youtube.com/user/VGTimesRu/

🔑 Бесплатные Steam-ключи
Читайте и обсуждайте свежие новости видеоигр там, где вам удобно:
Комментарии
(гость)
Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчи
5 месяцев назад
Как это нет разницы? Вот же олухи. На счетчик фпс смотрите! Не стоит благодарности. Ну а по теме лучше бы вообще не добавляли. Только дерьмица на вентиляторе прибавилось и я вновь задаюсь вопросом а на кой хрен вообще эта приблуда? Более менее вменяемо оно выглядит только в батле, на мой вкус. И я уверен что без этого можно жить. В метро.. Ну хз. Полумрак я не люблю и всегда яркость в играх выкручиваю, при условии что с этим не связаны элементы геймплея. Выходит в хоррорах от трассировки больше толку было бы чем во всяких ААА проектах будет. Ну и главная претензия от потребителя, абсолютно не шарящего в теме. Я переплачиваю кучу бабла за какие то мифические ядра, которые все это должны якобы обрабатывать, а по факту фпс просто в 2 раза падает будто я смотрю на стадо овец с включенной волосней от Nvidia. Но там хотя бы лупу доставать не нужно, как правило. Ох уж этот привкус члена во рту...
Ответить Цитировать выделенное
+2
5 месяцев назад
в ларе Крофт точно не имеет значения, вот в киберпанк там неоновые вывески будут и так далее, там ясно видно будет, в метро исход тоже видно и надо трассировка,а в ларе думаю они и не надо были
Ответить Цитировать выделенное
+1
4 месяца назад
в метро просто без ртх не работает затемнение поэтому и кажется
Ответить Цитировать выделенное
0
5 месяцев назад
Разница процента на 3-4% и то можно скинуть на погрешность положения камеры
Ответить Цитировать выделенное
+1
5 месяцев назад
Вот это и надо было вставить в опрос как правильный ответ. Мне даже изначальный артистизм с грубыми тенями нравится больше. Если б еще везде применяли АО, то вообще бы разницы не заметил
Ответить Цитировать выделенное
0
5 месяцев назад
Минус 40 фпс ради размытия теней?
Ответить Цитировать выделенное
0
5 месяцев назад
ну вообще на базаре отчетливо видно разницу в тенях, при включеной функции тени там более мягкие. больше нигде разницы не увидел
Ответить Цитировать выделенное
0
5 месяцев назад
Соглашусь с комментарием alexlucky1 — тени стали мягче, а так же было видно, что у основания теней объектов края более четкие, а по удалению от основания они рассеиваются.
Ответить Цитировать выделенное
0
5 месяцев назад
Игра технически и художественно и так сделана/выполнена великолепно. Поэтому и разницы почти не видно (она есть, но не существенная, для рядового игрока)
Ответить Цитировать выделенное
0
5 месяцев назад
Просто разрабы рукожопы и не смогли в лучи, но при этом умудрились похерить фпс.
Ответить Цитировать выделенное
0