Креативный директор Assassin's Creed 3 Алекс Хатчинсон (AlexHutchison) заявил: «Эта игра очень большая как в отношении размера карт и игрового времени, так и в отношении количества нового геймплея, который мы добавили».
Но всегда существует вероятность того, что игру, содержащую слишком много контента, могут просто не пройти до конца. «Здесь столько всего происходит одновременно, столько разнообразия, что, в конце концов, вы можете потерять нить повествования».
«Большинство людей, игравших во франшизу, прошли все игры до конца, но если сделать Assassin's Creed 3 слишком долгой, то мы начнем терять эту аудиторию, и для такой игры как наша это станет настоящей катастрофой, так как в серии мы ценим последовательность и связность всех игр в целом».
Хатчинсон также добавил, что мир Assassin’s Creed 3 в 1,5 раза больше карты Рима в Assassin's Creed Brotherhood.