Игровые новости Создатели Destiny на досуге разработали файтинг на движке игры. На его создание ушло всего четыре дня

Создатели Destiny на досуге разработали файтинг на движке игры. На его создание ушло всего четыре дня

leGO_kh
Читать в полной версии

В рамках ежегодного мероприятия для разработчиков Carnival 2018 несколько авторов (девять человек) Destiny из Bungie в свободное от работы время решили расширить свой творческий потенциал и создали файтинг на движке игры.

Игра называется Destiny of Fighters: Super Turbo и не предназначалась для общего доступа. Проще говоря, ее сделали по фану, чтобы посмотреть, что получится. На разработку ушло всего четыре дня.

Поскольку игра создавалась с целью проверить свои навыки, она так и не ушла дальше прототипирования. В ней были доступны всего два персонажа — Shaxx и Ikora Rey.

За пользовательский интерфейс отвечал Дэвид Кэндленд (David Candland).

Геймплей можно посмотреть здесь.

🫡 «Ну это даунгрейд»: из ремейка Metal Gear Solid 3 вырезали физику груди Евы
    Комментарии3
    Оставить комментарий
    за 4 дня уже хорошо
    Ответить
    Здравствуйте (гость)
    6 лет
    Собственно тоже самое было в варфрейме год назад. Сделали за неделю, но там все персонажи игры, красивый фон и это доступно всем игрокам.
    Ответить
    6 лет
    работать, нет? зачем, лучше 4 дня страдать
    Ответить
    Димм (гость)
    6 лет
    В Warframe такое же есть и очень кривое в плане баланса, хотя тестил только 3 раза когда сиё вышло. А 3 последних месяца и вовсе не играл
    Ответить
    Zaikem (гость)
    6 лет
    Чисто Frame Fighter скопировали
    Ответить
    Карналох (гость)
    6 лет
    с оптимизацией там также все плохо?
    Ответить