Председатель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Шон Лэйден (Shawn Layden) ответил журналистам, почему компания пропустит выставку E3 2019 (11-13 июня), о чем стало известно еще в ноябре прошлого года.
По его словам, изначально E3 была мероприятием для журналистов и ритейлеров. Первые в отсутствие развитости интернета могли рассказать публике о различных новинках в игровой индустрии. Розничные продавцы использовали E3 в качестве площадки для продвижения своих товаров.
Сейчас ситуация сильно изменилась. Журналисты в основном используют интернет для освещения актуальных тем, а розничные сети уже не так сильно зациклены на аренде игровых стендов на выставке. В феврале Sony также проводит мероприятие Destination PlayStation, на котором проходят встречи с крупными торговыми сетями, а поэтому ждать до июня компании нет смысла.
Кроме того, учитывая последние несколько E3, где Sony, как правило, показывала много новинок, ожидания фанатов на предстоящие анонсы от этой компании могут быть завышенными. Сейчас стратегия Sony — делать меньше игр, но уделять больше внимания их качеству и объему. Таким образом, в июне компания, скорее всего, не сможет показать поклонникам то, чего они ожидают. По крайней мере, не в таких масштабах.
Шон Лэйден считает, что формат E3 уже давно устарел и сейчас выставка нуждается в переформатировании. Он уверен, что формат шоу Comic-Con, которое в основном направлено на фан-сервис, отлично бы вписалось в рамки E3 2019.