Геймеры улучшили графику Resident Evil HD Remaster, вновь объединив усилия с нейросетями
Пользователь под ником Shiryu выпустил огромную графическую модификацию для Resident Evil HD Remaster, которая улучшает более 1600 текстур. Он смог сделать это благодаря уже известной многим геймерам нейросетевой технологии ESRGAN.
Изображение для сравнения оригинала с модифицированной версией:
По словам Shiryu, размер мода превышает 8 ГБ, а на улучшение всех выбранных текстур ушёл почти месяц. Стоит отметить, что комнаты, ставшие в Resident Evil HD Remaster трехмерными благодаря Capcom, изменены не были (так как они больше не являются одним сплошным изображением).
Мод охватывает двухмерные локации игры от начала и до самого конца прохождения Resident Evil. Скачать его можно здесь.
Для установки мода нужно перенести папку nativePC в корневую папку игры, которую можно найти по пути Steam — steamapps — common. На пиратской версии Resident Evil HD Remaster Shiryu работу модификации не гарантирует.
Еще несколько скриншотов для сравнения:
-
Моддеры улучшили графику еще одного шутера из 90-ых от Джона Ромеро при помощи нейросетей — скриншоты
-
Нейросеть «прокачала» графику Final Fantasy VIII — мод уже доступен для загрузки
-
«Невероятные технологии» — в Minecraft внедрили ту самую нейросеть и заставили её распознавать цифры
-
Моддеры улучшили графику олдскульного шутера Half-Life. В этом им опять помогли нейросети