В качестве извинений за проблемы с серверами Anthem игроки получат... раскраску для джавелинов
Когда Electronic Arts открыла доступ к эксклюзивной демоверсии Anthem, у компании сразу начались проблемы. В течение нескольких часов геймеры не могли подключиться к серверам игры, а все стримеры, которые готовились к проведению трансляции, ждали в меню. Фанаты даже успели найти первую пасхалку. И вот, глава онлайн-сервиса BioWare Чад Робертсон (Chad Robertson) попытался объяснить, что произошло.
По словам Робертсона, игру тестировали в течение нескольких месяцев, однако некоторые детали компания все же упустила. При этом, проблема была связана далеко не с емкостью серверов: именно это заподозрили фанаты во время того, как разработчики пытались вернуть Anthem к жизни.
Сейчас команда разработчиков нацелена на разрешение всех вопросов с авторизацией, решение проблемы с «бесконечной загрузкой» у некоторых игроков, а также на улучшение производительности серверов. Обновления выпустят ближе к 1 февраля — началу открытой беты.
Обещанная раскраска для джавелинов:
Кстати говоря, один из пользователей ReserEra под ником Gossi провел исследование: он перехватывал пакеты Anthem чтобы понять, в чем именно заключается проблема. По его словам, когда игрок не может подключиться к игре, он заполняет сервера множеством запросов на переподключение. В итоге получается импровизированная DDoS-атака на сети EA и сервер Anthem. По поводу этой «находки» разработчики пока не дали никакого ответа.
Anthem выйдет 22 февраля на PC, PS4 и Xbox One.
-
Стрим Anthem — играем в кооперативе в новую AAA-игру от создателей Mass Effect
-
Геймеры, которые не могли зайти в Anthem из-за проблем с сервером, нашли пасхалку в меню игры
-
Anthem запустили на RTX 2080Ti с ультра-графикой в 4K и не получили желаемых 60 FPS
-
В Anthem все же ухудшили графику, несмотря на обещания разработчиков. Сравните сами!
-
Игроки никак не могут зайти в Anthem — все из-за перегруженных серверов