Новости THQ зарегистрировала домены для Saints Row 4 и загадочного проекта 1666

THQ зарегистрировала домены для Saints Row 4 и загадочного проекта 1666

Stalxer
Читать в полной версии

Сегодня стало известно, что THQ зарегистрировала пару новых и очень важных доменов. Речь идет о домене для Saints Row 4 и домене для проекта 1666, который впервые засветился еще в марте, когда THQ зарегистрировала аналогичный товарный знак.

И если с доменом для новой The Saints Row все очевидно, то загадочный проект 1666 следует рассмотреть подробнее.

Было зарегистрировано два домена: 1666Amsterdam.com и 1666TheGame.com. Поначалу, аналитики говорили, что речь идет о Великом Лондонском Пожаре 1666 года, однако наличие слова «Amsterdam» убивает эту версию. Возможно, вы подумали о второй Англо-Голландской войне, однако Амстердам к ней также не причастен.

Единственно, что приходит на ум — это Амстердам-авеню, которая содержит 1666 адресов, а поскольку число 666 вызывает определенные ассоциации, вполне вероятно говорить о том, что игра 1666 выполнена в жанре хоррор. Возможно, 1666 — это новое название старой игры Гильермо Дель Торо (Guillermo Del Toro) InSane?

Говорить о чем-то конкретно пока трудно. Возможно, в скором времени сама THQ прольет свет на эти загадочные тайны.

❓ В S.T.A.L.K.E.R. 2 могут быть вирусы и вредоносные программы — разработчики не несут ответственности
Комментарии 5
Оставить комментарий
1 десятилетие
Saints Row 2 лучше чем Saints Row 3 но надеюсь Saints Row 4 всеже будет хорошей игрой, а не безвкусецей как это вишло с Saints Row 3
Ответить
1 десятилетие
Dracon,
интересно, почему же тогда у Saints Row 3 такое большое число продаж? Можно сказать, что эта игра вытянула THQ из бездны финансового кризиса.
Ответить
1 десятилетие
Stalxer,
начнём с того, что не сама игра определяет финансовый успех игры. Есть ещё маркетинг, реклама, раскрутка, именитость бренда.
Ответить
1 десятилетие
OPla Gaming,
Согласен. Но мой вопрос по-прежнему актуален, т.к. есть куча примеров, когда выход "нового суперхита" сливал всю серию так сильно, что закрывали студию-разработчика.
Ответить
1 десятилетие
Stalxer,
ну тогда закрепляй слова примером. А мы попробуем понять, почему же их прикрыли, хотя мы сейчас не говорим об этом.
Ответить