Игровые новости Новости Wargaming поделилась подробностями своей экшен-RPG Pagan Online — славянские боги, прокачка и подземелья

Wargaming поделилась подробностями своей экшен-RPG Pagan Online — славянские боги, прокачка и подземелья

Вячеслав
Читать в полной версии
Предыстория: Wargaming анонсировала «диаблоподобную» Pagan Online — трейлер

Компания Wargaming на выставке WG Fest 2018 поделилась подробностями своей «диаблоподобной» экшен-RPG под названием Pagan Online. Разработчики рассказали о сеттинге, особенностях геймплея, направлении разработки и о том, когда можно будет увидеть первый геймплей игры.

По словам представителей Wargaming, проведя глубокое исследование RPG как жанра, команда нашла те детали, которые больше всего нравятся геймерам в ролевых играх. В список попали прокачка персонажа, добыча предметов, прохождение интересных квестов, необходимость думать, вызов (общий уровень сложности) и мир, который кажется живым. Всё это разработчики Pagan Online попытались внедрить в свою новую экшен-RPG.

Сеттинг Pagan Online — дохристианский. Игроков ждет старославянская мифология и такие боссы, как Чернобог и Велес. На момент выхода в игре будет доступно 6 персонажей, но со временем их станет больше.

Создатели Pagan Online не хотят, чтобы геймеры зависели от снаряжения персонажа, вместо этого сделав упор на «скил» игрока:

Мы считаем, что жанр экшен-RPG потерял слово «экшен». Для того, чтобы играть в эти игры, на самом деле, монитор вам не нужен. Вся механика этих игр сводится к балансу брони и урона. Если у вас есть «шмот» — вы прогрессируете, а если нет «шмота» — не прогрессируете. Наблюдать за тем, что происходит на экране, не обязательно. Поэтому мы в Pagan Online стремимся создать максимально интенсивный сессионный «боевой опыт», в котором «скилл» важнее, чем шмот.

Разработчики собираются добавить систему, при которой подземелья, арены и монстры будут требовать знания механик и того, как действуют эффекты умений, иначе успешного прогрессирования будет добиться сложно.

С каждым обновлением в Pagan Online будет меняться история, появляться новый «главный враг», условия окружающей среды и другие важные детали. К примеру, одна и та же локация время от времени может полностью изменяться как внешне, так и геймплейно. Все это будет объясняться сюжетом.

Помимо механики, делающей игру похожей на Diablo, разработчики добавят некоторые элементы MOBA с отсылками к рейдам из классических MMORPG. Игрокам предстоит перемещаться по разным боевым аренам, оттачивая навыки в сражениях с монстрами и «боссами».

Больше о Pagan Online геймеры смогут узнать в понедельник. 17 декабря Wargaming собирается опубликовать первый геймплей своей игры, показав, что именно фанаты могут ожидать от новой экшен-RPG.

🏆 Hollow Knight Silksong стала первой игрой в истории OpenCritic, которая залутала 100/100
    Комментарии7
    Оставить комментарий
    6 лет
    Хм.. картошка наконец сделает игру которую она хотела сделать 10 лет назад?
    Ответить
    фри ту плей игра от WG? Ну посмотрим что они там выпустят
    Ответить
    Комментарий скрыт
    Риго (гость)
    6 лет
    как в танках) зельки которые на 20% больше лечат, валюта, прем который дает больше золота из мобов и опыта. или те же зельки на +100% опыта на час за "голду"
    Ответить
    6 лет
    Зачем брать такое название? Сразу же обзовут Поганью!
    Ответить
    6 лет
    Не хотят, чтобы обыватель напрягался
    Ответить
    фвфывфывфыфыв (гость)
    6 лет
    Мы считаем, что жанр экшен-RPG потерял слово «экшен». Вся механика этих игр сводится к балансу брони и урона.

    ШИЗА НА.УЙ

    Ответить
    фвфывфывфыфыв (гость)
    6 лет
    необходимость думать
    СЛОЖНА СЛОЖНА !!111
    Ответить
    6 лет
    Дьяблоподобная экшен-рпг. Дальше можно не читать. Очередной ctrl+c ctrl+v шлак. Помимо прочего картошка сейчас пытается изобрести велосипед заново, уже 2 год разрабатывая игру на юнити, Калибр, которая в итоге будет варфейсом от 3 лица. Кроме танков эта компания ничего нормального больше не выпустит.
    Ответить
    6 лет
    у них появились деньги в прошлом году, почему бы не запилить новый проект и не поднять еще бабла?
    Ответить
    6 лет
    ну еп, картошки, ну вот есть у вас добротные игры по всякой технике и хватит вам, не нужно лезть во что-то иное
    Ответить