Художник показал свои лучшие скриншоты из игр, которые сложно отличить от реальных фото

10 декабря 2018, в 11:35

Независимый художник с ником Энди Кулл (Andy Cull) опубликовал свои лучшие скриншоты из игр, которые получились настолько реалистичными, что местами их сложно отличить от реальных фото.

God of War:

Художник показал свои лучшие скриншоты из игр, которые сложно отличить от реальных фото

Titanfall 2:

Художник показал свои лучшие скриншоты из игр, которые сложно отличить от реальных фото

Star Citizen:

Художник показал свои лучшие скриншоты из игр, которые сложно отличить от реальных фото

Everspace:

Художник показал свои лучшие скриншоты из игр, которые сложно отличить от реальных фото

God of War:

Художник показал свои лучшие скриншоты из игр, которые сложно отличить от реальных фото

The Evil Within 2:

Художник показал свои лучшие скриншоты из игр, которые сложно отличить от реальных фото

Ghost Recon: Wildlands:

Художник показал свои лучшие скриншоты из игр, которые сложно отличить от реальных фото

Assassin's Creed Odyssey:

Художник показал свои лучшие скриншоты из игр, которые сложно отличить от реальных фото

Assassin's Creed Origins:

Художник показал свои лучшие скриншоты из игр, которые сложно отличить от реальных фото

Со всеми работами Энди Кулла можно ознакомиться на его собственной страничке Flickr.

Комментарии
(гость)
Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчи
10 месяцев назад
ну это вы приврали "сложно отличить от реальных фото" если только с очками на толстых линзах, а так всё прекрасно видно что это графоний
Ответить Цитировать выделенное
+25
10 месяцев назад
Тут хоть и все не реал, но все равно нереально стильно и красиво.
Ответить Цитировать выделенное
+5
10 месяцев назад
Выглядит круто, ну я думаю что-то да подкручивал, так не может быть мне кажется)
Ответить Цитировать выделенное
+4
10 месяцев назад
Оказывается делать скриншоты это тоже искусство!
Ответить Цитировать выделенное
+4
10 месяцев назад
лучше всего выглядит Ghost Recon: Wildlands:
Ответить Цитировать выделенное
+2
10 месяцев назад
Делать скриншоты — ничего сложно, тут вся суть и важность в железе, которое позволяет "гонять" на суперграфике + монитор, и то играет роль. +Сами игры, посмотрел бы я, как можно сделать "мегаскриншот" с игры, хотя бы 00-х годов. Молчу про 90-е. Так что, нет в этом ничего сложного, и превосходного. Да и еще, зависит от скринсейвера, тоже.
Ответить Цитировать выделенное
+2
10 месяцев назад
Пфф, легко, что сложного? Есть игры 00-х и 90-х которые, если постараться можно сделать очень даже красивыми чем тот же варфейс
Ответить Цитировать выделенное
0
10 месяцев назад
Вместо того, что бы писать неуместные замечания, вы не можете просто полюбоваться красотой? Какой же вы скучный...
Ответить Цитировать выделенное
+1
10 месяцев назад
Нее, ну для тех кто не играл, возможно сложно отличить, ну а так скриншоты красивые, но не более...
Ответить Цитировать выделенное
+1
10 месяцев назад
Почему ж сложно?
К сожалению, по текстурам и освещению видно, что это компьютерная графика. Кое-где сложно даже очень сильно видно.
Хотя уровень работ крутой, как для игр.
Ответить Цитировать выделенное
+1
10 месяцев назад
Ориджинс как будто с решейдом, там освещение не такое
Ответить Цитировать выделенное
0
10 месяцев назад
И хрена тут нет убогой фолаут 76, этот выпердыш назвать худшим нельзя даже ибо это оскорбит игры из енного топа?
Ответить Цитировать выделенное
0