Хотя в серии игр God of War жестокости, мягко говоря, хватает, разработчики стараются не переступать черту и с осторожностью относятся к таким неоднозначным ситуациям, как насилие над женщинами в играх.
На вопрос, есть ли у них какие-то рамки в отношении того, насколько жестокой может быть игра, руководитель проекта Дэвид Хевитт (David Hewitt) отвечает — «да».
«У нас есть очень четкий набор правил относительно таких вещей, и дизайнеры и аниматоры их придерживаются, разрабатывая историю Кратоса (Kratos)».
«Он всегда стремится вперед. Он мстит. Он идет к своей конечной цели. Он прорывается через врагов — разрывает их на части, так быстро, как это только возможно. Но это не для хвастовства, здесь нет и капли наслаждения. Во всем этом нет ничего, от чего бы он получал удовольствие».
«Есть некоторые вещи, от которых мы решили отказаться. Особенно там, где это касалось насилия над женщинами. Мы с большой осторожностью относимся к этому вопросу».
В последнее время сходные темы получили большой общественный резонанс, но Хевитт заявляет, что такое решение было принято не ради привлечения внимания СМИ.
Не смотря на все это Хевитт пообещал, что Ascension сохранит лучшие традиции франшизы, те самые, от которых вас передергивает.
God of War: Ascension выходит в 2013 году эксклюзивно для PlayStation 3.
Конечно, испугались что их посадят в тюрьму по западным анти-мужским законам.