«Это Япония» — рекламный ролик Just Cause 4 посвятили выдре-маскоту, выполняющей опасные трюки

Японцы опять превзошли себя. Square Enix сняла рекламный ролик для Just Cause 4, в котором показала не геймплей игры и не отрывки новой истории Рико Родригеза, а огромную выдру-маскота, которая выполняет опасные трюки из прошлых трейлеров. И она это делает довольно смешно, так как постоянно падает и иногда не справляется с приступами ярости.

Героем рекламного ролика стал Chiitan — японский маскот, изображающий ребенка-выдру. Персонаж очень активный и не боится падать. Скорее всего, по этой причине Square Enix решила пригласить его на съемки, чтобы привлечь новую аудиторию к своей игре на территории Японии.

Даже при том, что юмор довольно простой и в основном связан с падениями, мысль о том, что эта нелепость каким-то образом связана с Just Cause 4, делает видео в несколько раз смешнее. Особенно когда выдра на тросе таранит головой пирамиду из стальных контейнеров.

Появился Chiitan в 2017 году после небольшого и очень популярного видео в Твиттере, в котором маленькая выдра издает милые звуки, пока её гладят:

Именно это видео вдохновило создателя огромной плюшевой-выдры на то, что он делает сейчас почти каждый день. Просто вместо милого пищания Chiitan занимается спортивными тренировками, играми и даже боксом:

Не стоит удивляться. В Японии это нормально.

🔥 «Half-Life 3» получила дату выхода в Steam — проект от фанатов серии выйдет уже послезавтра
+2
Author's Userpic
Золотой пользователь
Добрый и старательный парень, который очень любит игры, вышедшие до 2006 года.
Комментарии 3