Игровые новости Обновление 3.3 для Star Citizen повысило производительность игры в несколько раз

Обновление 3.3 для Star Citizen повысило производительность игры в несколько раз

JoeOwl
Читать в полной версии

Если верить словам игроков, которые уже успели опробовать обновление 3.3 в космическом симуляторе Star Citizen, разработчики сделали большой шаг в плане производительности. Слабые компьютеры получили огромный прирост FPS: у многих геймеров игра стала работать в несколько раз быстрее.

Низкая производительность в Star Citizen — это довольно старая проблема, которую разработчики долгое время игнорировали. Ранее игроки со слабыми компьютерами не могли спокойно бороздить просторы космоса, однако после появления обновления 3.3 проседания FPS резко исчезли.

Вот что говорят вкладчики о повышении производительности:

У меня GTX 970 и i5-4590. На версии 3.2 было 20-30 FPS. Не особо много. БОЖЕ МОЙ, как только появилась версия 3.3, я наконец-то начал играть с 60 FPS в 1080р. Игра выглядит просто великолепно.
Очень многообещающий патч. Неужели мы потихоньку подходим к финальному релизу?
Эта новость пробила меня на слезу. Столько раз я откладывал Star Citizen из-за низкого FPS..

В версии 3.3 появилось множество нового контента: улучшения меню настроек и пользовательского интерфейса, новые миссии, новые локации и профессия «добыватель». Еще были доработаны ИИ и механика полетов.

Несмотря на многочисленные баги, которые появились после обновления до версии 3.3, преданные фанаты Star Citizen отмечают, что это одно из самых полезных обновлений 2018 года. Теперь у игроков со слабыми компьютерами появилась возможность тоже поучаствовать в бета-тестировании.

🍓 Блогер показал разные костюмы Евы из Stellar Blade
Комментарии 4
Оставить комментарий
5 лет
вот пример когда производитель наконец начинает работать головой а не карманом.
Ответить
5 лет
Они же говорили что завезут улучшение производительности (они обнаружили что обработка шла только на одном ядре и пофиксили это что дало рост производительности и уменьшение фризов) только в следующем патче, отчего же сейчас оно повысилось ?
Ответить
5 лет
завезли технологию object container streaming
Ответить
5 лет
Спустя несколько лет улучшили производительность. Ну что же, ждем релиза еще через годика 4. А пока можете и дальше им донатить на несуществующие цели компании.
Ответить