Разработка космосима Limit Theory отменена. На его создание ушло 6 лет

1 октября 2018, в 17:42

Спустя шесть лет с момента успешной кампании на Kickstarter, разработчик Джош Парнелл (Josh Parnell) объявил об отмене разработки космосима Limit Theory.

Несмотря на то, что Парнеллу удалось более $180 000, что в три раза выше необходимой суммы, разработчик был вынужден отменить игру из-за физического, эмоционального и финансового истощения.

«Я не представлял даже в самых страшных ночных кошмарах, что этот день когда-нибудь наступит, но обстоятельства дошли до того, что даже мой бесконечный оптимизм не может ничего исправить», — сказал он. — «Я не могу закончить Limit Theory».

Парнелл был единственным разработчиком амбициозного космосима. С отменой Limit Theory автор игры сказал, что планирует выложить исходный код. Также Парнелл написал на странице Kickstarter, что благодарен за поддержку и извинился за конечный результат.

Подпишись на VGTimes в Youtube — новости недели, баги и приколы каждую неделю в видеоформате: https://www.youtube.com/user/VGTimesRu/

🔑 Бесплатные Steam-ключи
Читайте и обсуждайте свежие новости видеоигр там, где вам удобно:
Комментарии
(гость)
Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчи
9 месяцев назад
Бабосики потратил и решил на игру забить болт, иш какой
Ответить Цитировать выделенное
0
9 месяцев назад
Жаль видеть подобный результат, но лично я винить его не могу. В одиночку делать игру, причем такую сложную... Так и сойти с ума не долго. Благо он дал возможность обычным модерам закончить свой проект.
Ответить Цитировать выделенное
0
9 месяцев назад
ему надо было делать игру по проще, 1 человек такой сложный проект не вытянет
Ответить Цитировать выделенное
0
9 месяцев назад
Ну и правильно видимо за эти 6 лет всё на столько поменялось в игровой индустрии что их геймплей и графон просто устарел ещё на стадии разработки :))
Ответить Цитировать выделенное
0