Авторы Luminous Engine, компания Square Enix вновь пожаловалась на консоли следующего поколения. На этот раз, объектом критики стал объем оперативной памяти новых консолей.
Для достижения качества визуальных эффектов Luminous Engine, продемонстрированных на E3 2012 в прошлом месяце, консолям следующего поколения потребуется достаточное количество ОЗУ.
По словам старшего менеджера и креативного директора Square Enix Такеши Нозуе (Takeshi Nozue): «объем памяти будет самой большой проблемой для любого оборудования, которое дерзнет достичь этого уровня графической точности».
Нозуе пояснил, что текстуры в демо-версии Luminous Engine, имели такую высокую детализацию, что их огромный размер создавал большую нагрузку на системную память. Демо работало на дорогом ПК, за графическую часть отвечали видеокарты Nvidia GTX 680 и 16 Гб оперативной памяти. Так что Sony и Microsoft придется раскошелиться на серьезное оборудование, чтобы не отставать от разработчиков графических движков.
Тем не менее в Square Enix уверены, что консоли PS4 и Xbox 720 будут «поддерживать необходимый уровень качества», что не обязательно означает даже среднее, по настройкам, качество графики.