Пользователь сравнил влияние Denuvo на производительность у 7 игр

Пользователь YouTube под ником Overlord провёл исследование, в котором выяснил, как система защиты Denuvo влияет на производительность на примере 7 игр.

Автор сравнивал копии игр, разработчики которых, в определенный момент времени, отказывались от системы и удаляли Denuvo из кода. Таким образом, автор имел как версию с вшитой защитой, так и без неё. Всего он обратил внимание на 7 игр:

Примечательно, что, в большинстве случаев, игрок не заметил сильно разницы в производительности: в некоторых играх частота кадров увеличивалась на 1-2 кадра после удаления Denuvo, но, чаще всего, только этим разница и ограничивалась.

Ощутимое изменение заметно в Mass Effect: Andromeda — если наименьшая частота у версии Denuvo была равна 46 кадрам, то свободная от системы копия не снизилась ниже 67. Несмотря на то, что средний FPS сильно не изменился (89 с Denuvo против 92 без), ощущения от игры стали гораздо приятнее, так как теперь частота кадров не падает ниже 60.

Не всегда, тем не менее, удаление Denuvo повышало производительность. В случае с Mad Max, Steam-версия которой до сих пор с защитой Denuvo, а версия, выпущенная в EA Origin — без, последняя работает немного хуже. Средний FPS у версии с Denuvo — 115 с минимальным значением в 60. Origin-версия показывает 110 кадров в среднем с минимальным 59. Скорее всего, это связано с оптимизацией игры и не зависит от самой защиты.

Автор также указал системные характеристики: игры тестировались на компьютере с видеокартой GTX 1080 Ti и процессором I7 2600K.

Зрители в комментариях подчеркнули, что влияние Denuvo на систему зависит не от самой защиты, а от качества внедрения её в игру. В случае с Sonic Mania Plus, например, некачественно оптимизированная система привела к многочисленным багам и ухудшению производительности.

😮 Для No Man's Sky продолжают выходить большие обновы — Orbitals полностью меняет космические станции
+5
Комментарии 2