Глобальная исследовательская фирма Nielsen выпустила свой отчет об играх для Соединенных Штатов. Отчет основан на онлайн-опросе потребителей в первом квартале каждого года. В число опрошенных вошли 2 000 человек с разным возрастом и одинаковым распределением по полу.
Согласно докладу, 66% населения США считают себя геймерами. Это на 2% больше по сравнению с прошлым годом и на 8% больше 2013 года.
Игроки стали отдавать больше предпочтения консолям и мобильным устройствам как игровым платформам, в то время как аудитория PC-игроков немного сократилась.
Скорее всего именно запуск Nintendo Switch, а также выпуск более мощных консолей вроде PlayStation 4 Pro и Xbox One X снизили популярность компьютерных игр. Тем не менее, у PC все еще имеет большую аудиторию, которая предпочитает именно эту платформу для игр.
Еще один интересный пункт говорит о том, что осведомленность о консоли Xbox One X чрезвычайно высока в Соединенных Штатах и намного выше, чем информированность о PlayStation 4 Pro и Nintendo Switch.
Исторически каждый запуск консоли обычно поддерживается рекламными и маркетинговыми кампаниями, которые обходятся в сотни миллионов долларов. Объявления, наводняющие основные каналы повысили уровень узнаваемости. Например, осведомленность населения о Nintento Switch удвоилась по сравнению с предыдущим годом, а количество тех, кто слышал об Xbox One X, почти утроилось.
Другие интересные моменты из отчета показывают, что в среднем геймер тратит 11% времени на игры, а владельцы консолей по-прежнему предпочитают покупать физические игры (63%) по сравнению с цифровыми (27%).