Авторы God of War вдохновлялись фильмом «Выживший» с Ди Каприо во время разработки

На одном из стримов на Twitch, который был посвящен созданию God of War, был приглашен креативный директор Santa Monica Studio Кори Барлог (Cory Barlog) и вся его команда. Там студия показала первые концепт-арты вышедшей в апреле игры и даже ранний дизайн начального уровня.

Смотрите Video Game Art and Design Master Classes от Gnomon_School на www.twitch.tv

После обсуждения некоторых аспектов создания анимации в God of War, в студию вошла группа разработчиков Santa Monica, отвечавших в свое время за арты игры, и показала ранние наброски.

По словам команды, основой для вдохновения стали скандинавская мифология, исландская архитектура, индийские монолитные храмы и фильм «Выживший» с Леонардо Ди Каприо в главных ролях. В конце работы предложение дизайнеров было названо «мифическим реализмом».

В плане архитектуры художники отдавали предпочтение минимализму и стилю авангард, пытаясь привить локациям God of War научно-фантастический подтекст. Команда разработчиков стремилась уйти от обычных норвежских земель, предложив уникальный взгляд на скандинавскую мифологию.

Также был показан 3D-дизайн одного из первых уровней: на картинке можно увидеть главные сюжетные точки и примерный внешний вид локации.

В целом, команда сделала большой шаг от довольно обычного дизайна God of War 3 и конечный продукт превзошел все ожидания фанатов.

🙄 Это худшие анимации в мире
+2
Author's Userpic
Золотой пользователь
Добрый и старательный парень, который очень любит игры, вышедшие до 2006 года.
Комментарии 5