Создатели эмулятора Wii и GameCube отчитались о последних успехах

Создатели эмулятора Dolphin, который эмулирует игровые системы Nintendo Wii и GameCube, отчитались о последнем прогрессе в области разработки. Удалось улучшить целый ряд вещей.

Все, что будет далее описано, укладывается в историю ревизий эмулятора с 5.0-6860 по 5.0-7783. В версии 5.0-6860 разработчикам удалось поправить ошибки, связанные с рендерингом. В результате у таких игр, как Don King Boxing и Rockstar Table Tennis, исчезли проблемы с тенями.

Исправления в версии 5.0-6899 получились минорными, они связаны с поддержкой мотора геймпада GameCube. В ревизии 5.0-6907 разработчики уделили больше внимания эмуляции файловой системы Wii, более корректно обработав тайминги. Это позволило избавиться от достаточно частого бага Silent Hill: Shattered Memories, который мешал пройти один из ключевых пазлов игры.

В версии 5.0-7038 разработчики приняли решение отказаться от поддержки функции Hybrid Wii Remote, которая позволяла частично эмулировать поддержку кнопок контроллера Wii. Ревизия 5.0-7088 отметилась улучшениями в области автоматической загрузки обновлений.

Версия 5.0-7151 стала знаковой в плане того, что разработчики улучшили поддержку фильтра копирования, широко применяемого на консолях Nintendo. Удалось избавиться от двух важных багов: проблемов с гаммой цветов и функцией дефликер.

Это позволило избавиться от обильного блюра в таких играх, как Star Wars Rogue Squadron 3: Rebel Strike и Soul Calibur 2, получить больше возможностей для регулирования гаммы в играх серии Metroid Prime и Resident Evil, а также разобраться с проблемными фильтрами Legend of Zelda: Twilight Princess.

В 5.0-7505 исправления коснулись эмуляции аппаратной составляющей консолей. Удалось привести в играбельное состояние игру Star Wars Rogue Squadron 3: Rebel Strike, которая до текущего момента постоянно фризилась.

В ревизии 5.0-7765 разработчики реализовали поддержку интерфейса WASAPI, используемого для вывода звука. Версия 5.0-7783 содержала улучшения для устройств на базе архитектуры AArch64, в т.ч. Android.

Наконец, в течение апреля-мая 2018 года разработчики активно работали над улучшениями пользовательского интерфейса Dolphin. Был исправлен ряд минорных багов.

🫡 Стример прошёл трилогию Dark Souls за 1,5 часа — это новый мировой рекорд
+2
Комментарии 2