Фанаты высмеяли «глубокий сюжет» и варианты диалогов в вышедшей Detroit: Become Human

25 мая на PS4 состоялся выход одного из самых ожидаемых эксклюзивов этого года — Detroit: Become Human, сценаристом и геймдизанейром которого является известный французский разработчик Дэвид Кейдж (David Cage). Буквально в каждой игре от Кейджа фанаты находят что-нибудь нелепое и смешное, и Detroit не стал исключением.

Недовольство игроков коснулось некоторых диалогов и монологов, в которых персонажам приходится делать очень странный и смешной выбор, а также сюжета игры:

От создателя «Нажми Х, чтобы Джейсон»! Дэвид Кейдж представляет вашему вниманию «Нажми Х, чтобы Грусть»!
Дэвид Кейдж вновь доказал, что он мастер «подтекста».
Дэвид Кейдж: ууу ви знаите я не хачу привнести в игру палитику, не хачу рисовать в ней реальную историю нашиго мира хо хо хо хо хо. И вот, что делает Дэвид Кейдж.
Вот как я себя чувствую в играх от Дэвида Кейджа.
Ха-ха, он реально посадил андройдов в отдельный от людей отсек в автобусе, господи. Спасибо, Дэвид Кейдж.
Я наконец-то вспомнил, на что так похож выбор, который можно сделать в Detroit.
Хорошие подсказки, Дэвид Кейдж.
Слишком глубокий сюжет для меня.
Дэвид Кейдж пытается тактично подойти к вопросу (о расизме).
Во время разработки Detroit: Я посмотрел «Бегущего по Лезвию» сегодня ночью. Фильм был без звука, но суть я уловил.
Реальная картинка для обложки Detroit: Become Human

Многие фанаты отнеслись к вышедшей Detroit: Become Human с явным негодованием, однако чаще всего геймеры высмеивают новую игру по-доброму. По словам большинства, история получилась интересной, хоть и в некоторых случаях нелепой.

🔈 Half-Life 3 ближе, чем когда-либо — фанатская игра Project Borealis готовится к релизу
+5
Author's Userpic
Золотой пользователь
Добрый и старательный парень, который очень любит игры, вышедшие до 2006 года.
Комментарии 5