Главе отдела маркетинга Pro Evolution Soccer в Европе, Джону Мерфи (Jon Murphy), надоело представление PES как второго лучшего симулятора после FIFA. По его словам, это EA Sports есть чему поучиться у Konami.
"Наша продукция всегда была лучше по качеству чем у EA, просто мы никогда не обходили их в количестве продаж, — говорит Мерфи — Их маркетологи провели хорошую работу по связям с общественностью. Им удалось убедить людей, что разрыв между PES и FIFA больше, чем есть на самом деле".
"Мы не получаем массового признания из-за того, что склонны к инновациям и до сих пор [разработчики FIFA] переносят многое из того что мы делаем, — продолжил Мерфи. — Если вы посмотрите в прошлое PES вы увидите, что игры серии отличаются друг от друга. Мы не занимаемся самокопированием а продвигаем инновации".
Мерфи особо подчеркнул, что стремления Electronic Arts принести в FIFA 13 улучшения геймплея и AI, просто позаимствованы у PES 12.