В Rocket League добавят кросс-платформенный режим и переделают систему набора опыта

Студия Psyonix на официальном сайте рассказала о будущем аркады Rocket League, с мая по июль у разработчиков большие планы по новому контенту.

Главное новшество — это кросс-платформенный режим, для чего потребуется создать уникальный идентификатор, вроде, Scarab # 7777, узнать ID друзей и добавить их в обновленный френд-лист. После этого, независимо от их платформы — PC, PlayStation 4 и Xbox One, возможна совместная игра.

Разработчики переделают и перебалансируют систему набора опыта и уровней. Больше не будет предельного уровня (сейчас он равен 75), каждый уровень будет иметь фиксированное количество XP для перехода на следующий, вместо растущего по экспоненте.

Ваш действующий уровень будет пересчитан под новые правила, в игре появятся фиксированные предметы — необычные, редкие и очень редкие.

Вы будете зарабатывать титулы и баннеры, начиная с сотого уровня, чтобы показать свой статус в Rocket League. Опыт в игре теперь основывается на времени, сыгранном в матче, в дополнение к счету, который вы набираете в каждом раунде. Будет много бонусов — за завершение матча, за игру со случайными людьми или в команде, двойной опыт на выходных, а также наказания за бегство из игры.

Появятся своего рода сезоны — их назовут Rocket Pass, с различным контентом. Повышая уровень в сезоне, вы открываете этот уникальный контент, который станет недоступен с началом нового сезона. Появится и Premium-составляющая.

🤯 Нейронку попросили заменить героиню Intergalactic на «более сексуальную», и вот что из этого вышло
0
Комментарии 0