Разработчики Kingdom Come о правке багов: «Мы фиксим один квест — ломается другой»

Ролевый экшен Kingdom Come: Deliverance вышел в начале этого года и быстро завоевал популярность у игроков благодаря обширным возможностям. К сожалению, в игре присутствует не только много функций, но и много багов. Позитивный момент — разработчики продолжают работать над их устранением.

Основатель и творческий директор Warhorse Studios Даниэль Вавра (Daniel Vavra), выступая на конференции разработчиков Reboot Develop, сообщил, что его команда не прекращает работу по исправлению ошибок. Он также рассказал, почему багов в игре так много.

Мы изменяем один квест, а он каким-то образом ломает другое задание. Чтобы проверить его работоспособность, нужно отыграть около 600 часов. После релиза мы обнаружили баги, которых не видели ранее.
— Даниэль Вавра

Вавра отметил, что Warhorse Studios сейчас трудится не только над исправлением ошибок, но и над новым контентом, а также улучшением поддержки модов.

Основатель чешской студии также прокомментировал непростую механику взлома замков, которой неспособны пользоваться более 30% геймеров.

Эти люди, вероятно, не смогут стать барабанщиками. Они не могут координировать свои руки.
— Даниэль Вавра

Kingdom Come: Deliverance вышла 13 февраля для PC, PlayStation 4, Xbox One и Mac.

😋 Еда к Новогоднему столу, но есть нюанс
+1
Комментарии 0