Организаторы E3 будут судиться с комиссией по связи США за сетевой нейтралитет

Сегодня некоммерческая организация Entertainment Software Association, которая организует выставку Е3, присоединилась к судебному процессу против Комиссии по связи США (FCC) в деле за сетевой нейтралитет.
Для начала объясним, что такое сетевой нейтралитет. Это принцип, согласно которому скорость доступа пользователя глобальной сети к тем или иным страницам не должна зависеть от заинтересованности провайдера связи. Если этот принцип нарушится, то крупные компании могут заинтересовывать провайдеров связи снижать скорость доступа к сайтам своих конкурентов. Также появляется возможность блокировать доступ пользователей к неугодным сайтам.
Предыдущий президент США Барак Обама (Barack Obama) не раз выступал за свободу интернета, а также требовал от Комиссии по связи разработать как можно более жесткие правила невмешательства в предпочтения пользователей интернета.
Действующий президент США Дональд Трамп (Donald Trump), назначил нового председателя FCC, который раскритиковал ранее установленные правила. В декабре 2017 года Федеральная Комиссия по связи приняла решение отменить политику сетевого нейтралитета, принятую при Обаме, и предоставить провайдерам интернета больше контроля над доступом людей к глобальной сети.
Сегодня Entertainment Software Association присоединилась к иску крупнейших IT-компаний Facebook, Google и Amazon в судебном процессе против FCC. Она призывает отменить декабрьское решение и утверждает, что «быстрые, надежные и малозатратные соединения ... имеют решающее значение для производителей видеоигр».
Без принципа сетевого нейтралитета ESA и ее компании-члены не имеют способа юридического воздействовать на поведение провайдеров широкополосного доступа, что ухудшит ощущения от онлайн-игр.
В частности, провайдеры интернета теперь могут ухудшать трафик своих пользователей. Это окажет значительные последствия для многопользовательских онлайн-игр и платформ потокового гейминга, облачных сервисов стриминга, для которых требуется быстрое, стабильное подключение с низкими задержками.
В отличие от сервисов онлайн-просмотра фильмов или музыки, видеоигры невозможно буферизировать, чтобы компенсировать проблемы с подключением.
ESA всецело поддерживает принцип сетевого нейтралитета и защиты интернета от влияния с чьей-либо стороны, что способствует динамичному росту, конкуренции и инновациям в индустрии видеоигр.
Иными словами, если FCC выиграет, то провайдеры связи могут ввести дополнительную поминутную оплату за быстрый и скоростной интернет, или отдельные, более дорогие тарифные планы. Если данная услуга не будет подключена, то абоненты не смогут нормально поиграть по сети.