Авторы God of War рассказали, почему новая игра больше экшен-RPG, чем слэшер

Одно из самых больших изменений в God of War 2018 по сравнению с предыдущими частями-слэшерами — это то, что новая игра больше экшен-RPG. У Кратоса теперь есть уровни, в врагов есть уровни, появились прокачка, а экипировка стала влиять на мощь героя.

Разговаривая с Geek Culture, разработчик Аарон Кауфман (Aaron Kaufman) объяснил, почему студия решила выбрать направление RPG. По его словам, главная причина — дать игрокам выбор.

Прошлые части были своего рода улицей с односторонним движением в плане боя и умений. Мы дали вам выбор — пользоваться цестусом или клинками, иметь одноручное оружие, которое можно поменять в любое время, и разные способности.
— Аарон Кауфман

God of War выйдет 20 апреля эксклюзивно для PlayStation 4.

⚠️ Осторожно: за покупку S.T.A.L.K.E.R. 2 могут посадить в тюрьму
+2
Комментарии 2