Игровые новости Фил Спенсер: в течении следующих 5 лет игры будут на 100% работать в облаке, но консоли останутся
Фил Спенсер: в течении следующих 5 лет игры будут на 100% работать в облаке, но консоли останутся
14 марта 2018, 15:28

Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) пообщался с игроками в Твиттере, ответив на ряд интересных вопросов по поводу облачного гейминга.
Думаю, в течении следующих 5 лет игры будут на 100% работать в облаке, что позволит стримить их на любое устройство. Hi-End игры будут выполнять одну часть вычислений локально, а другую — выгружать в облако. Это позволит получать невероятные результаты.
Я считаю, что консоли, способные запускать отличные игры, будут важны ещё в течении многих лет. Такова цель Microsoft.
I think we'll see the full spectrum from games that run 100% in the cloud streamed to any device to high end games that run highly responsive compute locally while offloading heavy latency tolerant workloads to the cloud for incredible local results.
— Phil Spencer (@XboxP3) 13 марта 2018 г.
Стоит отметить, что ожидаемый эксклюзив от Microsoft Crackdown 3 будет использовать преимущества облачного гейминга.