Forbes: разработка Kingdom Come: Deliverance стоила 36,5 миллионов долларов

Kingdom Come: Deliverance стала одним из самых успешных проектов за последние несколько лет, и это подтверждают факты: игра продалась в количестве более миллиона копий всего лишь за две недели после релиза. Но успела ли она окупить себя за это время?

Дело в том, что по последним подсчетам доход от Kingdom Come: Deliverance оказался меньше, чем ожидалось. Настолько, что люди начали приравнивать игру скорее к инди, нежели к высокобюджетному ААА-проекту. Слова исполнительного продюсера Мартина Климы (Martin Klima) подтверждают, что между Kingdom Come и другими ААА-играми есть большая разница:

Я не могу сказать, что Kingdom Come: Deliverance конкурирует с такими проектами, как Assassin's Creed или Shadow of War. У нас просто-напросто нет возможности создать такую игру. Но, конечно, я не могу назвать KCD инди-игрой. Тенденцию, которую я замечаю в «реальных» ААА-проектах, вроде тех, которые я упомянул выше, заключается в создании игры максимально легкой. Настолько легкой, чтобы с ней мог справиться даже самый рассеянный игрок. Такие игры, обычно, «играют сами в себя». У вас есть куча маркеров, подсказок и напоминаний, с которыми вы совершенно перестанете думать о том, что делать дальше.
— Мартин Клима

Согласно последнему выпуску журнала Forbes, в котором очень подробно написано о директоре студии Warhorse Studios Даниэле Вавре (Daniel Vavra) и его расходах, бюджет Kingdom Come: Deliverance составил 36.5 миллионов долларов. В эту сумму точно входят маркетинговые расходы, но неизвестно, включает ли число 1.5 миллиона долларов, которые предоставили люди, поддержавшие кампанию на Kickstarter.

Несмотря на все погрешности при подсчетах, эта сумма сильно превышает намеченный ранее бюджет, но даже при этом Kingdom Come: Deliverance успешно окупилась. Может быть, Warhorse Studios уже задумалась о продолжении.

⚡️ А вот и полноценный трейлер Kingdom Come: Deliverance 2
+2
Author's Userpic
Золотой пользователь
Добрый и старательный парень, который очень любит игры, вышедшие до 2006 года.
Комментарии 7