Так как всё больше политиков угрожают запретить лутбоксы, рейтинговое агентство Entertainment Software Rating Board объявило, что попытается решить проблему с помощью новых ярлыков для физических копий игр.
Теперь на тайтлы начнут клеить значки о том, что они содержат внутриигровые покупки, будь то сундучки с лутом, косметические предметы, подписка, сезонный абонемент, саудтрек, загружаемый контент или даже отключение рекламы.
Президент ESRB Патриция Вэнс (Patricia Vance) рассказала, что, согласно опросу, большинство родителей не знают и не понимают, что такое лутбоксы. Намного больше их интересует сам факт того, что дети тратят деньги в играх, а не на что конкретно.
Кроме того, ESRB запустила сервис ParentalTools, который поможет взрослым настроить родительский контроль на различных устройствах. Что касается шанса выпадения предметов из лутбоксов, Вэнс сказала, что в настоящее время совет не планирует требовать от разработчиков раскрывать его.
грамотеи блин
КУРЕНИЕ УБИВАЕТМИКРОТРАНЗАКЦИИ УБИВАЮТ ИГРОВУЮ ИНДУСТРИЮ — ПОКУПАЯ ДАННУЮ ИГРУ, ВЫ ПРИБЛИЖАЕТЕ ЕЁ КОНЕЦ!!! (С)