Появились первые тесты сглаживания SSAA на PS4 Pro

После того, как Sony сообщила, что добавит на PS4 Pro функцию сглаживания SSAA в прошивке 5.50, многие владельцы этой консоли были приятно удивлены. Изданию Eurogamer удалось протестировать прошивку и понять, есть ли действительно существенная разница с включенным сглаживанием SSAA в играх.

Сравнение Rocket League (слева — включенное SSAA, справа — отключенное):

Сравнение Assassin's Creed The Ezio Collection (слева — включенное SSAA, справа — отключенное):

Сравнение Call of Duty Black Ops 3 (слева — включенное SSAA, справа — отключенное):

Сравнение Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (слева — включенное SSAA, справа — отключенное):

Сравнение The Last Guardian (слева — отключенное SSAA, посредине — включенное, справа — режим 2160p):

На PS4 Pro пользователь самостоятельно может выбирать, в каком режиме ему играть: в 4K, либо с в 1080p, но с включенным сглаживанием. Технология SSAA в прошивке 5.50 уменьшает масштаб изображения, создавая в процессе красивое сглаживание по краями объектов. Изображение в таком случае, судя по тесту, в некоторых играх кажется немного замыленным. Однако нельзя не упомянуть, что мерцания и подергивания при сглаживании также сводятся к минимуму.

SSAA работает на PS4 Pro вне зависимости от дисплея пользователя, будь то это обычный 1080p-монитор или телевизор с поддержкой 4K. Eurogamer отмечает, что функцией сглаживания нужно пользоваться осторожно, поскольку в некоторых играх оно может снизить качество картинки и частоту кадров, в других же, наоборот, улучшить изображение.

🔫 В CS существуют серверы, где игроки соревнуются в крутости читов
+3
Комментарии 1