В Metro Exodus будет огромная карта, реалистичный стелс и много врагов

В сеть просочились новые подробности предстоящей Metro Exodus. Информация взята из последнего выпуска журнала Game Informer, команда которого недавно посетила офис 4A Games и пообщалась с разработчиками.

Самая большая локация в прошлой части, Metro: Last Light, была примерно 111 на 200 метров. В Exodus цифры, мягко говоря, слегка выше: 2000 на 2000 метров. Карты станут по меньшей мере в 10-18 раз больше.

Разнообразие монстров повысится. Враги будут уникальными для каждого региона, ведь, если вы не забыли, мы будем колесить по России на поезде. Для оружия отведут пять слотов, причём вы сможете прятать его в кобуру, чтобы показать другим персонажам, что не намерены причинять вред.

На пути вам встретятся множество побочных квестов, которые вознаградят игроков снаряжением и очками репутации. Говорят, что стелс полностью переработали — он стал более сложным и реалистичным.

4A Games нацелена на разрешение 4K с HDR на консоли Xbox One X. В игре будет использоваться физический рендеринг, полный захват лица для синематики, обновлённая система освещения, симуляция искусственного интеллекта для экосистемы и многое другое.

В описании игры говорится, что Артём должен покинуть метро и возглавить группу спартанских рейнджеров в путешествии по пост-апокалиптической России в поисках новой жизни на востоке.

Релиз Metro Exodus ожидается в этом году на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

🫠 Автор No Rest for the Wicked расстроен тем, что игру нельзя купить в России
+6
Комментарии 7