Square Enix: игры-сервисы означают для нас гораздо больше, чем микротранзакции

В последнее время мы всё чаще говорим о растущей важности бизнес-модели GaaS (Games as a Service — «игры как сервис») в игровой индустрии. Некоторым компаниям, таким как Ubisoft, удалось погрузиться в неё с несколькими тайтлами, в то время как другие, такие как Take-Two, объявили, что все их будущие проекты будут разработаны по такой схеме.

Даже Square Enix, разработчик, традиционно ориентированный на одиночные игры, в мае 2017 года заявил, что GaaS станет для него основной бизнес-моделью.

Это вызвало недовольство у массы поклонников SE. Генеральный директор Йосуке Мацуда (Yosuke Matsuda) решил разъяснить, что GaaS значит именно для них. Он сделал это в последнем выпуске журнала EDGE.

Думаю, когда люди слышат фразу «игры как сервис», они всегда сосредотачиваются на проблеме микротранзакций. Мы же смотрим на это в гораздо более широком смысле. Взглянете на идею добавления контента в игру после релиза, чтобы сохранить её свежей и захватывающей, и чтобы люди могли наслаждаться ею на протяжении долгого времени — речь об этом. Все слишком сосредоточены на проблемах.
🕺 Fortnite продолжает блестяще раскрывать трагические истории героев
+1
Комментарии 1