Аналитики Digi-Capital выпустили новый отчет, в котором попытались спрогнозировать доходы рынка видеоигр на ближайшие пять лет.
В прогнозе указывается, что рынок видеоигр будет уверенно расти в период с 2018 по 2022 годы, при этом доходы от мобильных игр составят две пятых всех доходов отрасли к 2022 году.
По словам аналитиков, индустрия мобильных игр вырастет с 55 миллиардов долларов в 2017 году до 60 миллиардов долларов в 2018 году. А к 2022 году доходы, полученные от мобильных приложений, дойдут до 95 миллиардов долларов.
Это означает, что другие секторы игровой индустрии будут приносить около 142 миллиардов долларов. Большие игры по-прежнему будут пользоваться спросом, и генерировать основную часть этих денег, в том числе, за счет повального использования микротранзакций.
Что касается технологий виртуальной и дополненной реальности, то аналитики не верят в их провал. Они ожидают, что AR- и VR-проекты займут «большую» долю на рынке, но ни одна из технологий не приблизится к уровню успеха, который, как видится из прогноза, будет у мобильных устройств.
Две трети доходов от глобального рынка в 2022 году будут генерировать США, Япония, Китай и Южная Корея — только учитывайте, что речь идет обо всех проектах, как одиночных, так и многопользовательских, эксклюзивах и многочисленных портах, MMORPG и free-to-play. Причем совокупные доходы США и стран Западной Европы окажутся меньше, чем доходы от азиатского рынка.
В 2017 году в игровые компании было вложено более 2 миллиардов долларов, а крупнейшими направлениями для инвестиций были мобильные игры и технологии виртуальной и дополненной реальности.
При этом расходы на слияния и поглощения в 2017 году упали до 5 миллиардов долларов, сравнявшись с уровнем 2015 года. Полный отчет можно прочитать по ссылке выше.
помоифтп поделки тоннами, что грустно