Оригинальная Mass Effect настолько опередила свое время, что до сих пор остается крайне популярной. Людям нравится переигрывать её снова и снова разными персонажами, делая разный выбор, но если качество не меняется, то вот графика неумолимо устаревает. Бороться с последним как раз призван мод MEUITM 2.0.
Этот графический мод известен в среде фанатов уже довольно давно, однако пользователь под ником CDAMJC все это время продолжал работу. Изначально он занимался повышением качества текстур путем их прямого редактирования и подмены. В дальнейшем были добавлены новые шейдеры и изменены старые, доработана настройка игры для потоковой передачи текстур, включены мягкие тени, улучшены эффекты при взрывах.
«Юбилейное» издание MEUITM вносит следующие улучшения:
- полностью переработана модель генерала Андерсона и пилота Джокера, расы Азари, Батарианцев, Саларианцы получили новые детали внешности;
- проведены незначительные улучшения во внешнем виде и экипировке персонажей Рекс, Гаррус, Тали.
- внедрены новые текстуры, улучшены старые. Добавлены новые виды брони, повышена детализация персонажей из романтических сцен;
- недовольные видом графически улучшенной брони члена отряда N7 могут теперь взять версию с оригинальными текстурами.
- переработке подверглись все текстуры Нормандии, которые еще не были заменены;
- карта галактики и карта Нормандии теперь в HD-качестве;
- исправлены графические гличи в Цитадели;
- на планете Ферос увеличено число бетонных текстур, полов и кратеров;
- и много другое.
Скачать MEUITM 2.0 можно с сайта NexusMods, там же вы найдете инструкцию по установке, видеогайд, и информацию по решению проблем. Игра может работать на разрешениях вплоть до 4К! Скриншоты, позволяющие оценить степень улучшения графики, вы можете рассмотреть ниже:
А вы любите пользоваться модами? Может, предпочитаете играть в игру с изначальной графикой? Напишите свое мнение в комментариях ниже!
💥 11 лет разработки и 120 тысяч слов сценария: вышел симулятор таверны Tavern Keeper
Об авторе
Marat Usupov
Автор новостей и статей
Открыл видеоигры в 1998 году и полностью погрузился в хобби к 2006 году. За эти годы исследовал почти все жанры одиночной игры, от шутеров и гоночных игр до военных стратегий и экономических стратегий. Начал писать о играх в 2011 году и присоединился к команде VGTimes в 2012 году. С тех пор прошел путь от увлеченного блогера до профессионального контент-креатора, создавая новости, обзоры, статьи, превью, викторины и многое другое. Преданный фанат накопителей большой емкости, мощных графических процессоров и классики старой школы.