Разработчики Nex Machina и Matterfall пожаловались на проблемы с серверами из-за Meltdown

Совсем недавно Epic Games решила обновить сервера, чтобы обезопасить себя от уязвимостей Meltdown, которые затронули практически все процессоры Intel. Студия Housemarque Games, известная по аркадным экшенам Resogun, Alienation, Nex Machina и Matterfall, пошла аналогичным путем, решив обновить безопасность своих серверов.
В итоге разработчики столкнулись с серьезными проблемами, в результате которых нагрузка на процессоры, используемые на серверах, выросла в четыре-пять раз. Игра Nex Machina, включая ее онлайн-арену, таблицу лидеров и некоторые элементы кастомизации, оказались недоступными для геймеров на некоторое время из-за вышеупомянутых проблем с нагрузкой на сервера.
Стоит также отметить, что на серверах Ubisoft также недавно были замечены некоторые проблемы, хотя компания пока публично не афишировала их связь с Meltdown.
В результате всех этих проблем, похоже, что в ближайшие несколько недель геймеры на PC и консолях будут все чаще становиться свидетелями проблем с доступом к серверам. Остается надеяться, что разработчики найдут способ как можно быстрее все исправить.
-
Обновление безопасности Intel для Windows 10 снизило производительность в играх
-
Специалисты выяснили, как последние обновления безопасности повлияли на производительность в играх
-
Предстоящее обновление безопасности может замедлить процессоры Intel на 30%
-
Новый драйвер Nvidia GeForce 390.65 добавил защиту от уязвимостей Meltdown и Spectre
-
Геймеры жалуются, что обновление для Windows 10 «ломает» системы на AMD