В Bioshock нашли пасхалку спустя 10 лет после релиза
Первая Bioshock вышла в 2007 году и была хорошо принята как игроками, так и критиками за динамичный геймплей, интересных персонажей и увлекательную историю, а также атмосферный антиутопический мир. Прошло больше десяти лет, казалось, все секреты «Восторга» раскрыты, но не тут-то было.
Former 2K Marin developer shares industry stories anonymously on 4chan.
— Nick Monroe (@nickmon1112) 6 января 2018 г.
pic.twitter.com/TFJc7pomBb
Ещё одна тайна ждала разгадки все эти годы. О ней рассказали пользователь Twitter Ник Монро (Nick Monroe) и аноним с форума 4chan, который, как утверждает, занимается портом оригинальной Bioshock на новые платформы.
Игрокам необходимо отправиться ко второй половине Гефеста, где они впервые лично встретили Райана. Используйте огненную способность, чтобы поджечь себя и оставить одно очко здоровья, а затем снова сделайте то же самое в месте, где начинается сюжетное задание. Вы умрёте, когда начнётся кат-сцена, и камера перенесётся за пределы карты. Включите Art Captions, и вы увидите сообщение разработчика о том, что Пол Хеллквист (Paul Hellquist) не выполняет свою работу.
Если вам лень проделывать это самому, взгляните на скриншот выше. Он доказывает, что пасхалка реальна. Это заставляет задуматься о том, сколько других пасхальных яиц может храниться в игре, которые до сих пор не нашли.