Новости Немного итогов. Чем нам запомнится 2017?

Немного итогов. Чем нам запомнится 2017?

Missiya
Читать в полной версии

Нельзя просто взять и создать «Блог редакции»... В него нужно писать. И, пожалуй, начать эту добрую традицию можно с итогов прошлого года. Чем жил VGTimes.Ru весь 2017? Что изменилось? Что будет дальше?

Немного предыстории

Мы никогда не подводили итогов и не рассказывали о том, как все начиналось, а это рождает определенный соблазн начать писать историю сайта вместо того, чтобы рассказать, чем он жил последний год. Я постараюсь этого не делать, потому что будет скучно читать так много. Достаточно будет уточнить, что мы открылись в 2011 году, когда еще учились в институтах. Это было что-то вроде: «А давайте сделаем сайт и будем писать новости игр?». Тогда у нас уже был libertycity.ru, а Евгений Соколов, основатель и главный по технической части сайта, уже имел какой-то опыт в этом деле. Первые пару лет я не принимала особого участия в жизни сайта и ограничивалась поддержанием галереи в актуальном виде, ежедневно я могла тратить по 2-3 часа на загрузку новых скриншотов, тогда как другие были заняты текстовым контентом, дизайном и прочими заботами. Сначала нас было трое, потом появились авторы, которые постоянно менялись: уходили одни, приходили другие... Но кто-то оставался и постепенно у нас образовалась неплохая команда. Мы быстро выросли в плане посещаемости и уже в 2015 году у нас было 25 тысяч уникальных посетителей в сутки. Все просто делали свое дело, мы старались ставить какие-то цели: писать нужно качественно, быстро, интересно. Мы не оглядывались на конкурентов и вообще ничего не знали про «игровую тусовку», нам просто было интересно заниматься нашим сайтом. Но годы шли и простое хобби превращалось в нечто большее. Нечто, что не хочется бросать или запускать. Сайт стал для нас работой, для кого-то он стал домом, местом, где есть, с кем поговорить и пообщаться, можно найти новых знакомых и даже друзей. Сайт пережил несколько редизайнов, один обвал посещаемости в два раза и за несколько лет оброс новыми разделами и хорошим контентом. И да, у нас нет громких имен игрожура конца 90-х, но лично я убеждена, что каждый геймер может интересно рассказать об игре, что уж говорить о геймере с хорошим слогом и отличным знанием английского. А у нас таких достаточно.

Чем нам запомнится 2017?

Это был интересный и знаковый год для нашего сайта.

Нас бросали. Как бы сентиментально это не прозвучало, но расставаться с членами команды всегда тяжело. И далеко не только в эмоциональном плане. В прошлом году нас покинуло как минимум два ветерана и несметное количество новичков... И это было действительно сложно. Летом мы вкусили все прелести самой что ни на есть текучки кадров и началось это перед самым адовым временем года — перед Е3. Когда в день пишется двухнедельная норма новостей, а за неделю выкатывается десяток превью. У нас то и дело не было новостника на вечернюю или дневную смену, я бесконечно искала и обучала новых авторов, а они все уходили и приходили, уходили и приходили... А потом все как-то разом устаканилось и закончилось. Видимо, это нужно было просто пережить.

Мы боролись. Было сложно осознать, что я не смогу донести всем и каждому свою «истину» о том, что платить за то, что потребляешь — это правильно. Хотя бы тем, что посмотрел рекламу. Поэтому первые полгода 2017 мы то боролись с Адблоком, то искали прямых рекламодателей, то получали незаслуженные баны от рекламных сетей и восстанавливали справедливость... В общем, веселились как могли. К середине года мы нашли партнеров и теперь часть ответственности за рекламу на сайте лежит на агентстве C8 Digital, с которым мы подписали договор.

Нас удивляли. А потом была поездка в Санкт-Петербург на пресс-тур и конференцию 4С от Wargaming. Впервые наш сайт пригласили в гости, а я имела возможность лично познакомиться с людьми, которых уже знала заочно по переписке в Facebook, могла пообщаться с другими представителями игрожура и вообще осознать, что VGTimes.Ru уже не торт постепенно стал частью большого и интересного мира. Мира игр. Мира, в котором кипит жизнь и работа. А еще я узнала, что на создание одного корабля для World of Warships может уйти целый год: от работы с архивами и подробной фотосъемки на местности до появления корабля в игре.

Мы выросли. В какой-то момент что-то явно пошло не так... Все остановилось, посещаемость сайта после возвращения к показателям 2015 года не росла, мы стояли на месте... Мы будто увязли в каком-то болоте, которое тянуло нас на дно. У нас была работа, у нас были сайты, и все это напоминало огромный снежный ком. Ком проблем. Проблем с командой, проблем с тайм-менеджментом, проблем с личными амбициями. 5 или 6-часовой тренинг от друга, заехавшего в родной город на пару дней, вернул нас к жизни и вселил надежду. Мы обрели новую цель и поняли, чем мы хотим отличаться — мы хотим быть первыми! Мы хотим писать новости быстрее всех. Мы хотим вырваться вперед. И дело пошло. Мы обновили команду, пересмотрели подход к работе авторов, поставили перед собой новую цель и начали расти. За два месяца мы выросли в два раза. Теперь VGTimes.Ru ежедневно читает около 35-40 тысяч пользователей.

Нас радовали. Каждый день нас радуют люди. Люди, которые остаются на сайте и люди, которые ежедневно добросовестно трудятся в команде, создавая качественный контент. А кто трудится плохо, тот будет уволен. А мы пытаемся радовать людей в ответ. Под конец года мы устроили серию стримов с призами и подарили крутые игры нашим пользователям, а кому удача не улыбнулась, тот всегда может попытать ее в нашей Рулетке, она открыта всегда. Под конец года мы впервые получили подарок от наших коллег, Nintendo прислали открытку, надувную подушку для самолета и артбук Rime — это было действительно мило и неожиданно. Теперь ждем приглашения в гости, чтобы опробовать

Мы верим, надеемся и стремимся. Новый год будет еще лучше. Но не потому что мы задули свечку на торте или загадали желание на падающую звезду, а потому что работать нужно с горящей задницей или не работать вообще. Только так.

PS: и да, мы снова поменяли дизайн главной, да, так лучше: теперь главная сайта — это не тухлое болото, а страница, на которую мы ручками вытаскиваем самые интересные материалы, чтобы нашим любимым пользователям было, что почитать.

*** Спасибо всем, кто с нами. Пристегните ремни!

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 2
Оставить комментарий
6 лет
Поддержим, чем сможем)
Ответить
6 лет
Спасибо)
Ответить