PSX 2017: Хидэо Кодзима рассказал, как обратился к Sony с идеей Death Stranding
Во время выставки PlayStation Experience 2017 после демонстрации нового трейлера Death Stranding, показанного еще на TGA 2017, на сцену вышел легендарный геймдизайнер Хидэо Кодзима (Hideo Kojima), который рассказал, что вторая половина представленного видео является фактически частью игрового процесса. Также Кодзима рассказал о том, как вообще обратился к Sony с идеей игры.
Хидэо Кодзима упомянул, что в тот момент когда он ушел из Konami и стал независимым разработчиком, он сразу же получил множество предложений от огромного числа компаний. Однако Кодзима хотел сохранить свою творческую свободу и работать только с теми, кто бы мог его в полной мере понять.
Однажды он встретил главу PlayStation Эндрю Хауса (Andrew House) и вместо того, чтобы обсуждать вопросы о бюджете, Кодзима в течение двух-трех минут рассказал ему о своих планах. Услышав все, что предложил Кодзима, Эндрю Хаус ответил: «Да, хорошо».
Точная дата выхода Death Stranding по-прежнему остается неизвестной.
-
Хидэо Кодзима и Гильермо дель Торо будут ведущими The Game Awards 2017
-
Интервью с Хидэо Кодзимой о Death Stranding — что вообще происходит в мире игры, какую роль играет ребенок из трейлеров и другие подробности
-
Хидео Кодзима рассказал о процессе работы над Death Stranding
-
Sony показала эпические сражения в SW: Battlefront 2 и Destiny 2 в итоговом ролике 2017 года
-
Вместо подробностей Death Stranding Гильермо дель Торо получает от Хидэо Кодзимы игрушки