Анонсированы две мобильные версии PlayerUnknown's Battlegrounds на Unreal Engine 4
Были анонсированы две мобильные версии PlayerUnknown's Battlegrounds, однако доступны они будут только в Китае. Как мы писали ранее, Bluehole и интернет-гигант Tencent заключили партнёрство для создания аналогов шутера для телефонов. Студия Timi будет помогать в создании той, куда добавят морские битвы, а над второй работают Lightspeed и Quantum Studio, и она больше похожа на PC-версию.
So yes.
— Daniel Ahmad (@ZhugeEX) 1 декабря 2017 г.
Two PUBG Mobile games.
One is developed by Tencent TIMI studio and the other is developed by Lightspeed & Quantum Studio.
Both are developed on Unreal Engine 4.
First game adds naval battles and arcade feel. Second one seems to be more in line with original PC game pic.twitter.com/NxEX889W9r
По словам аналитика Дэниэла Ахмада (Daniel Ahmad), обе разрабатываются на Unreal Engine 4 от Epic Games. Посмотреть их трейлеры вы можете здесь и здесь. Информации о том, выйдут ли они на Западе, пока что нет.
PUBG по-прежнему находится в раннем доступе и должна выйти из него в конце месяца. Перед этим, 12 декабря, состоится релиз на Xbox One. В обновлении 1.0, приуроченном к полному выходу игры, добавят новую пустынную карту, механику преодоления препятствий, улучшат баллистику и многое другое.
-
Пустынная карта в Playerunknown's Battlegrounds получила название Мирамар
-
PUBG будет работать на Xbox One X в 60 FPS
-
Tencent создаёт бесплатный аналог PUBG для PC — Europa
-
На пустынной карте PUBG игроки найдут новый автомобиль
-
Геймплей на пустынной карте Playerunknown's Battlegrounds покажут на The Game Awards 2017