Аналитик IDC: лутбоксы приносят слишком много денег, чтобы остановить их распространение

Микротранзакции заслужили звание самой горячей темы в игровой индустрии этой осени. Их добавляют почти в каждый новый тайтл ААА-уровня, и при этом некоторые разработчики вынуждают игроков тратить больше денег, нарочно усложняя игру и предлагая преимущества. Это оказалось большей проблемой, чем многие могли ожидать.

Ранее мы разобрали проблему микротранзакций в Star Wars: Battlefront 2, где ситуация обострилась до предела, а Electronic Arts вновь стала «корпорацией зла».

Игроки мечтают о том, чтобы донат просто испарился из их любимых игр, но очень маловероятно, что такое когда-либо произойдёт. И Льюис Уорд (Lewis Ward), директор исследовательской компании IDC, объяснил изданию Glixel, почему.

Лутбоксы приносят слишком много денег, чтобы остановить их. Игры действительно становятся сервисами, где их покупка — это только начало монетизации, а большие деньги принесёт активное сообщество и обширная пользовательская база, которая продолжает играть год за годом.

Прежде чем продавать сундучки, крупные издатели пытались продать геймерам сезонные абонементы. Однако эта модель не оказалась успешной из-за её природы, по мнению Уорда.

Существует закон уменьшения прибыли, когда вы предлагаете контент таким образом. А если речь идёт о многопользовательском режиме, то там вы вовсе оказываетесь ограничены игрой с другими людьми, которые купили тот же набор дополнительных карт. В конечном итоге это становится плохим капиталовложением.

Вопрос заключается в том, готовы ли издатели сделать шаг назад и изменить систему микротранзакций в соответствии с отзывами своих поклонников.

🦁 LEGO разошлась — в сеть утёк набор с полноразмерным Симбой из «Короля Льва»
0
Комментарии 5