Sledgehammer: Call of Duty: WWII будет намного сложнее предыдущих игр

Игроки, тестировавшие новую Call of Duty: WWII, а также те, кто уже получили копии, заметили, что игра стала тяжелее. В ней отсутствует автоматическое восстановление здоровья, приходится больше полагаться на аптечки и медиков, а количество смертей увеличилось во много раз. Оказалось, это всё часть плана.

Это было сознательное решение. Мы сделали так преднамеренно. Это связано с тем, что вы обычный солдат. Люди на поле боя — 20-летние парни, которые воевали с тем, что у них было в то время. Они не были супер-опытными солдатами с крутым оборудованием и подготовкой.
— Майкл Кондри (Michael Condrey), гейм-директор Sledgehammer Games

По этой причине студия решила убрать вездесущую регенерацию здоровья. Разработчики хотели, чтобы игрок трезво смотрел на ситуацию, очки жизней и количество аптечек, прежде чем решить, как действовать. Теперь не получится броситься в битву, зная, что после короткой паузы здоровье восстановится до максимума.

Кондри рассказал, что команда не хочет, чтобы вы расстраивались из-за трудностей, просто необходимо привыкнуть к тому, что медик играет важную роль в сражении. Разработчики потратили много времени, настраивая контрольные точки, в которых вы будете возрождаться, так как умирать придётся очень часто.

Call of Duty: WWII выйдет 3 ноября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

⚡️Смотрим новые кадры и подробности новой игры от создателя BioShock — Judas:
+1
Комментарии 2