VR-разработчики: «Слова о смерти VR — лишь скандальные заголовки»

Исландская компания CCP Games удивила многих на этой неделе, объявив, что закрывает студию, занимающуюся EVE: Valkyre и Sparc, и прекращает работу над VR-проектами. Она одной из первых сделала ставку на виртуальную реальность, но заявила, что в ближайшее время считает инвестиции в жанр бессмысленными.

Итак, когда CCP спрыгнула с корабля, что можно сказать о перспективах VR? Что сделают другие разработчики, глядя на неё? Как оказалось, в действительности ситуация не так ужасна, по словам студий, с которыми пообщалась GI.biz.

Заявления, что VR мертва — не что иное, как скандальные заголовки.
— Денни Унгер (Denny Unger), генеральный директор Cloudhead Games

По словам Унгера, людям, которые так говорят, не достаёт понимания того, что происходит на самом деле. Он считает, что решение CCP о перерыве, скорее всего, связано с оценкой краткосрочных перспектив и проблемами производства в данный момент: «Крупные компании гораздо реже имеют терпение и понимание медленного продвижения в жанре VR».

VR не мертва. Мы считаем, что игры этого жанра процветают тогда, когда создаются исключительно для него и с нуля. А у ведущего разработчика, такого как CCP, есть возможность инвестировать во множество проектов. Не трудно посчитать и понять, почему он выберет не VR.
— Ричард Стицелаар (Richard Stitselaar), директор Vertigo Games
Я думаю, что решение конкретной студии или издателя является отдельной историей и не должно отразиться на отрасли в целом. Люди, кричащие, что VR мертва, — это те же люди, которые кричат, что одиночные игры мертвы, потому что EA закрыла Visceral Games. По словам этих людей, одиночные игры мертвы в тот же год, в который вышла Breath of the Wild.
— Стив Гольдштейн (Steve Goldstein), президент Turtle Rock Studios
🤬 Вышла одна из самых скандальных игр года — Dragon Age: The Veilguard
+1
Комментарии 2