Новости Игровой контент на YouTube и Twitch оказался популярнее HBO и Netflix вместе взятых

Игровой контент на YouTube и Twitch оказался популярнее HBO и Netflix вместе взятых

leGO_kh
Читать в полной версии

Согласно недавнему отчету, опубликованному SuperData Research совместно с ресурсом Dot Esports, игровой контент на YouTube и Twitch оказался в несколько раз популярнее, чем все, что транслируется на каналах HBO и Netflix, включая телесериалы, фильмы и различные передачи.

За 2016 год аудитория, просматривающая различные игровые стримы и видеоролики на YouTube, составила 517 миллионов зрителей. В сервисе Twitch данное число составляет 185 миллионов зрителей. Примечательно, что HBO в 2016 году смотрели 130 миллионов людей, а Netflix 93 миллиона.

Честно говоря, такая высокая популярность Twitch и YouTube в первую очередь обусловлена тем, что для просмотра видеоконтента в данных сервисах, пользователям необязательно иметь платную подписку. HBO и Netflix такой доступности предложить не могут.

Как бы то ни было, но результат в любом случае впечатляет и доказывает то, что за последние несколько лет видеоигры стали намного популярнее, чем ранее. По прогнозам, уже в этом году YouTube достигнет результата в 563 млн. зрителей, а Twitch в 212 млн.

Тем не менее, Twitch превосходит YouTube, когда речь заходит о монетизации трафика. По данным SuperData, компания Twitch, принадлежащая Amazon, получила 56 % от 3,2 млрд. $, которые были заработаны исключительно в рамках игрового видеоконтента.

По некоторым оценкам, сервис смотрят 666 миллионов человек во всем мире, 52 % из которых являются жителями Северной Америки. Примечательно, что 46 % зрителей — это женщины.

🗿 В интернете долгие годы искали «песню, которую все знают» — оказалось, она была только в порно
Комментарии 7
Оставить комментарий
6 лет
Так эти площадки по сути ТВ нового поколения!
Ответить
6 лет
Теперь на стримах будут показывать сериалы?)
Ответить
6 лет
Хех это как, будешь смотреть как кто смотрит сериал)
Ответить
Телик уже в прошлом
Ответить
6 лет
Так по телеку и смотреть нечего. Не даром же говорят — зомбоящик.
Ответить
Inn
6 лет
И не удивительно, этим компаниям пора задуматься над своей ориентации
Ответить
6 лет
Ну так то да , твич и ютуб самые популярные
Ответить