Согласно недавнему отчету, опубликованному SuperData Research совместно с ресурсом Dot Esports, игровой контент на YouTube и Twitch оказался в несколько раз популярнее, чем все, что транслируется на каналах HBO и Netflix, включая телесериалы, фильмы и различные передачи.
За 2016 год аудитория, просматривающая различные игровые стримы и видеоролики на YouTube, составила 517 миллионов зрителей. В сервисе Twitch данное число составляет 185 миллионов зрителей. Примечательно, что HBO в 2016 году смотрели 130 миллионов людей, а Netflix 93 миллиона.
Честно говоря, такая высокая популярность Twitch и YouTube в первую очередь обусловлена тем, что для просмотра видеоконтента в данных сервисах, пользователям необязательно иметь платную подписку. HBO и Netflix такой доступности предложить не могут.
Как бы то ни было, но результат в любом случае впечатляет и доказывает то, что за последние несколько лет видеоигры стали намного популярнее, чем ранее. По прогнозам, уже в этом году YouTube достигнет результата в 563 млн. зрителей, а Twitch в 212 млн.
Тем не менее, Twitch превосходит YouTube, когда речь заходит о монетизации трафика. По данным SuperData, компания Twitch, принадлежащая Amazon, получила 56 % от 3,2 млрд. $, которые были заработаны исключительно в рамках игрового видеоконтента.
По некоторым оценкам, сервис смотрят 666 миллионов человек во всем мире, 52 % из которых являются жителями Северной Америки. Примечательно, что 46 % зрителей — это женщины.