Недовольные китайцы оставили 15000 негативных отзывов к PlayerUnknown's Battlegrounds за один день
Сверхпопулярная PlayerUnknown's Battlegrounds пострадала от множества отрицательных отзывов в Steam на протяжении последней недели. Причиной послужила внутриигровая реклама и нестабильные серверы китайской версии игры.
Несмотря на то, что игра полностью локализована, китайские геймеры жалуются нестабильную работу китайских серверов, из-за чего они вынуждены уходить на европейские и североамеринкаские сервера. В то же время местные игроки сообщают, что игроки-мигранты провоцируют лаги.
Кроме того, китайское сообщество PUBG сообщает о рекламе «ускорителя» VPN, который, как утверждает реклама, улучшает качество соединения при подключении к международным серверам.
Игроки видят проблему в двух вещах: во-первых, во внутриигровой рекламе, которая для не free-to-play проекта является самостоятельным минусом, а во-вторых, в том, что Bluehole могла бы делать больше для поддержки китайских серверов, а не для рекламы иностранных.
В результате PUBG получила более 15000 негативных отзывов на своей странице в Steam от китайских игроков.