Разработчики COD: WWII рассказали, почему выбрали Европу в качестве основных локаций
Как известно, предстоящий шутер от первого лица Call of Duty: WWII вернет популярную франшизу на Европейский фронт Второй мировой войны. Недавно глава студии Sledgehammer Games Глен Шофилд (Glen Schofield) объяснил игрокам, почему он и его команда остановились именно на Европе, выбирая основное место действия для игры.
По его словам, у него и некоторых сотрудников студии были члены семьи, которые сражались в Европе во время Второй мировой войны. Он также отметил, что именно в Европе проходили одни из самых знаковых битв. Решение касательно места действия было принято единогласно.
После того, как команда выпустила Call of Duty: Advanced Warfare, в которой сеттинг относится к научной фантастике, она хотела вернуть геймеров в прошлое с «эпическими битвами». Команда попыталась как можно ближе добраться до мест, которые будут в игре. В частности, Sledgehammer Games посетила Люксембург, Францию, Бельгию и Германию, побывав в самых разных городах этих стран.
Они сделали тысячи видеороликов и фотографий с целью уловить дух и энергию этих мест. Call of Duty: WWII будет реалистичной игрой с проработанными деталями. Множество сил разработчики также вкладывают в создание оружия и техники тех времен.
Глен Шофилд сообщил, что доволен сюжетной линией игры, которая, по его словам, будет содержать в себе множество эмоциональных и трогательных сцен.
Что касается зомби-режима, то разработчик считает, что на этот раз данная часть продукта будет уникальной и непохожей на предыдущие игры. Живых мертвецов планируют сделать очень реалистичными, основанными в первую очередь на людях, а не демонах или призраках.
Напоминаем, Call of Duty: WWII выйдет 3 ноября этого года на PC, PS4 и Xbox One.