Blizzard объяснила изменение тайминга респауна в последнем патче для Overwatch

С выходом последнего обновления для Overwatch игроки обнаружили одну заметку, истинный смысл который нуждался в разъяснениях. Игроков ввела в недоумение следующая запись: «Скорректировано время респауна, чтобы ограничить стратегии оборонительной задержки, когда защищающаяся команда имеет явное преимущество и играет агрессивно».

Главный дизайнер Overwatch Скотт Мерсер (Scott Mercer) внял просьбам игроков разъяснить данный момент и ответил им на официальном форуме. По словам Мерсера, в Overwatch уже была система, которая постепенно увеличивала время респауна защищающейся команды в случаях, когда на точке было больше атакующих, чем защитников, в на протяжении 30 секунд.

Обратите внимание, что этот таймер не сразу обнуляется, если атакующие временно покидают точку из-за чего-то вроде саморазрушения D.Va, и больше не имеют численного преимущества на ней
— Скотт Мерсер

Этот таймер увеличивается, когда атакующие удерживают преимущество в течение 90 секунд. Вчерашний патч увеличил тайминг до 75 секунд, а рост будет начинаться после 15 секунд доминирования. Это означает, что если атакующие имеют преимущество в течение 15 секунд, защитники начнут возрождаться чуть быстрее.

😂 Ютубер показал, что делает каждый после прохождения игры
0
Author's Userpic
новостник, автор статей
Мело-книго-игро-киноман. Примерно в такой последовательности.
Комментарии 0