В рамках ежегодного финансового отчета, генеральный директор Activision Publishing, Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) похвастался PR-успехами Black Ops 2.
«Мы невероятно довольны количеством предзаказов на Call of Duty: Black Ops 2. За первую неделю, темпы прездаказа на Black Ops 2 существенно обходят аналогичные показатели Call of Duty: Modern Warfare 3», — говорит Хиршбер — «В целом, мы считаем, что эта игра будет наибольшим шагом впред, с тех пор как мы отошли от тематики Второй Мировой Войны. А для того чтобы обосновать это громкое заявление, в ближайшие месяцы мы предоставим общественности больше информации о Call of Duty: Black Ops 2.
Хиршберг также добавил: «Мы очень рады тому, как быстро отреагировали интернет-издания. Первый трейлер Black Ops 2 был самым популярным роликом на YouTube в день анонса, при этом он был на 82% более популярным, чем аналогичный ролик Modern Warfare 3. В топ-листе американских трендов Twitter мы заняли 5 место, а наш трафик на официальной странице в Facebook вырос на 42%!»
Чтоже, действительно PR отдел Activision постарался на славу. Для того чтобы эффективно соперничать с Battlefield 3 и Medal of Honour: Wrfighter, Black Ops 2 должен был получить отличный старт и он получил его!
Генеральный директор Activision Бобби Котик (Bobby Kotick), так прокоментировал анонс Black Ops 2:
«Мы считаем, что Black Ops 2 поднимет геймплей и интерактивность на новый уровень инноваций. Нас часто критиковали за отсутствие прогресса в играх серии Call of Duty и я ответственно заявляю, что Black Ops 2 вернет былую славу серии Call of Duty.»
Как я надеюсь!