В Age of Wushu 2 температура будет непосредственно влиять на геймплей

Активно разрабатываемая MMORPG Age of Wushu 2, посвященная боевым искусствам Древнего Китая, пополнилась новыми подробностями касательно системы температуры. Авторы рассказывают, что температура будет учитываться в зависимости от локации и непосредственно влиять на игрового персонажа.

При путешествии в жаркий регион игрок получит ряд отрицательных эффектов, например, более быстрое снижение выносливости вне зависимости от ваших действий. Однако если у вашего героя тело достаточно сильное, вы получите некоторую сопротивляемость к повышенным температурам.

Состояние тела персонажа будет связано с его внутренней и внешней мощью. Помочь справиться с тяжелыми погодными условиями призваны специальная летняя одежда и зеленый чай. В то же время герои, развивающие связанные с огненной стихией умения, наоборот получат бонусы.

Age of Wushu 2 — продолжение оригинальной MMORPG Age of Wushu, известной в странах СНГ под названием «Легенды Кунг Фу». Игра создается на движке Unreal Engine 4, будет иметь открытый мир и ряд нововведений, в том числе выживание и проработанную экосистему. Ранее стало известно, что на игровой процесс в Age of Wushu 2 будет значительно влиять смена дня и ночи.

🤨 Выкатить мастерскую Steam для Half-Life 2 было ошибкой
0
Author's Userpic
новостник, автор статей
Мело-книго-игро-киноман. Примерно в такой последовательности.
Комментарии 0