Microsoft обновила инструмент PIX для улучшения работы DirectX 12

Microsoft выпустила крупное обновление для своего инструмента PIX, что должно существенно помочь разработчикам в оптимизации игр. В случае если вы не знаете, PIX — это инструмент настройки и отладки производительности игр, а его последняя бета-версия позволяет анализировать процесс работы игр на DirectX 12.

PIX поддерживает как UWP-приложения, так и Win32, может отлаживать и анализировать производительность при графическом рендеринге Direct3D 12, а также дает представление о распределении памяти при игре.

Полный список изменений в последнем обновлении PIX:

  • Новый системный монитор, отображающий данные о производительности игры в реальном времени;
  • Детальная статистика (FPS, количество использованной памяти, продолжительность, интервалы);
  • Данные о нагрузке на графический процессор;
  • Запись данных в специальный буфер;
  • Показ информации о центральном процессоре и видеокарте;
  • Повышена производительность при работе с инструментом;
  • Исправлены многие ошибки;
  • Поддержка Function Summary, Callgraph, Memory и File IO.

Обновление вводит в PIX новый системные монитор, который отображает данные в режиме счетчика в реальном времени. Этот системный монитор показывает данные FPS, продолжительность кадра, интервал синхронизации и нагрузку на графический процессор.

Кроме того, обновление привносит улучшения в производительность и исправляет многие ошибки, вызванные синтаксисом HLSL.

🫡 GeForce Experience — В С Ё
+1
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 0