Программист воссоздал первый уровень Super Mario Bros. в дополненной реальности

23 июня 2017, в 17:11

Программист Абхишек Сингх (Abhishek Singh) воссоздал на движке Unity первый уровень классической Super Mario Bros. в дополненной реальности, после чего он успешно прошел его в гарнитуре Hololens от компании Microsoft в Центральном парке Нью-Йорка. Своеобразный «летсплей» разработчик записал на видео как со стороны, так и через саму AR-гарнитуру.


Конечно, геймплей игры при переносе в реальность претерпел несколько изменений, из-за чего игрок получил возможность обходить препятствия стороной, ибо в реальности он не способен подпрыгнуть на такую же высоту, как Марио в игре. Однако остальное автору удалось перенести без изменений: в этой версии игры игрок может бродить по уровню и собирать монетки, есть грибы и давить гумб и черепах.

Классические восьмибитки часто становятся основой как домашних проектов программистов, так и исследовательских работ. Игру Duck Hunt, например, успешно перенесли в виртуальную реальность, множество классических игр для NES воссоздали с использованием новейших технологий, а в Технологическом институте Джорджии разработали нейронную сеть, автоматически создающую пригодные для прохождения уровни для Super Mario Bros., обучаясь при просмотре видео на хостинге Youtube.

Читайте VGTimes в Telegram — самые интересные новости, видеодайджесты и бесплатные Steam-ключи каждый день!

🔑 Бесплатные Steam-ключи
Читайте и обсуждайте свежие новости видеоигр там, где вам удобно:
Комментарии
(гость)
Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчи

Личные сообщения
Выключить браузерные оповещения Включите оповещения в браузере, чтобы всегда оставаться на связи
    Ничего не найдено